Багаж

Упаковка багажа и камера хранения
  • Камеры хранения багажа находятся в терминалах «A» и «B» (1-й этаж).
  • Стоимость услуги - 150 руб. в сутки за 1 место.
  • Услуги упаковки багажа доступны в терминалах «A» и «B» в залах ожидания регистрации.
  • Цена упаковки багажа — 400 руб.
Провоз багажа и ручной клади

В багаже можно провозить любые предметы, за исключением предметов и веществ, классифицируемых в международной практике как опасные (авиационная безопасность). Их перечень приводится в авиабилете и на сайтах авиакомпаний.

Каждая авиакомпания устанавливает свои правила перевозки багажа. Они распространяются как на размер и вес ручной клади, которую пассажиры могут брать с собой в салон, так и на зарегистрированный багаж, сдаваемый при регистрации перед полетом.

Помимо установленной авиакомпаниями нормы бесплатного провоза багажа можно бесплатно провозить такие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж (ручную кладь): дипломат, пластиковый пакет, букет цветов, дамскую сумочку или папку для бумаг, печатные издания для чтения в полёте, фотоаппарат или видеокамеру, портативный компьютер, сумку с покупками из Duty-free, зонтик или трость, пальто или плащ, питание для ребёнка, детскую дорожную коляску, складную инвалидную коляску и (или) костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.

Ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, лекарства, хрупкие предметы, ювелирные изделия рекомендуется перевозить в ручной клади.

За любой багаж, превышающий установленные нормы бесплатной перевозки багажа, осуществляется оплата по соответствующему багажному тарифу.

Служба розыска багажа

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей Вам необходимо обратиться в офис розыска багажа.

Офис расположен на 1-м этаже в Терминале «А»

Время работы: круглосуточно

Выдача багажа осуществляется с 9:00 до 17:00

Телефон: +7 (3652) 59-57-37 Моб.: +7(978) 91-41-444

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cсодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах Перевозчика

Для получения досланного багажа владельцу при себе необходимо иметь:

  • отрывной талон багажной бирки;
  • паспорт;
  • акт об утере багажа
Перевозка животных

Если вам необходимо перевезти животное на борту самолета, вам следует сообщить об этом еще при покупке авиабилета. Перевозка небольших домашних животных и птиц в салоне самолета производится только с согласия авиакомпании. Об условиях перевозки животных и птиц спрашивайте в авиакомпании.

Оформление домашних животных, вывозимых/ввозимых через МА «Симферополь»:

Оформление домашних животных, вывозимых за рубеж и ввозимых из за рубежа, воздушным транспортом, осуществляется в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации на погранично контрольном ветеринарном пункте (далее – ПКВП) в международном аэропорту «Симферополь». Также в указанном пункте временно дополнительно производится оформление животных, вывозимых за рубеж автомобильным и железнодорожным видами транспорта.

Регистрация и оплата перевозочных документов на домашних животных, вывозимых через МА «Симферополь» производится после прохождения ветеринарного контроля!!! (специалистами Симферопольского ПКВП). Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, связанных с опозданием на рейс из-за необходимости оформления ветеринарных сопроводительных документов на животных, просим заблаговременно обращаться в указанный пункт ветеринарного контроля.