Пассажирам

Улетающим

Регистрация на внутренние рейсы:

Регистрация пассажиров с билетами на внутренние авиарейсы и оформление багажа производятся в терминалах «A» и «B». Регистрация на рейсы группы компаний «Аэрофлот»: «Аэрофлот — Российские авиалинии», «Россия» производится в терминале «A». Рейсы других авиакомпаний обслуживаются в терминале «В».

Время начала и окончания регистрации указано в билете либо на сайте авиакомпании, рейсом которой Вы летите. Во время регистрации пассажиру выдается посадочный талон и отрывной талон багажной бирки (при наличии багажа). Далее необходимо пройти контроль на авиационную безопасность, где осуществляется проверка ручной клади. После прохождения всех формальностей пассажиры располагаются в зале ожидания посадки на борт ВС.

Регистрация на международные рейсы:

Регистрация пассажиров и оформление багажа на международные авиарейсы осуществляется в терминале «A».

Время начала и окончания регистрации указано в билете либо на сайте авиакомпании, рейсом которой Вы летите.

В процессе регистрации на международные рейсы пассажиры проходят:

  • регистрацию
  • таможенный досмотр
  • пограничный контроль
  • контроль на авиабезопасность

После прохождения всех формальностей пассажиры располагаются в зале ожидания посадки на борт ВС.

Прилетающим

Пассажиры, прибывшие внутренним рейсом из любого города России, не проходят паспортный и таможенный контроль. Сойдя с трапа самолета, Вы на специальном автобусе прибудете в терминал прилета и получаете багаж без прохождения контроля.

Внимание! В случае утери багажа следует сразу же обратиться в службу «Розыск багажа».

Пассажирам с детьми

Для пассажиров с детьми на 1 этаже каменного здания аэровокзала (здание с колоннами) работает Комната матери и ребенка. Услуги в комнате матери и ребенка оказываются бесплатно.Комната матери и ребенка предназначена для обслуживания пассажиров с детьми дошкольного возраста для их кратковременного пребывания (кормления, перепеленания, краткого отдыха в ожидании отправления ВС) в течение 3 часов, женщин на второй половине беременности.

В первую очередь в комнате матери и ребенка принимаются пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя и более детьми. Режим работы комнаты матери и ребенка – согласно регламенту работы аэропорта.

Комната матери и ребенка состоит из:

  • Кухни, которая оборудована кухонным столом, холодильниками, СВЧ печью, детским столиком со стульчиками для кормления, креслом для кормления ребенка. Посуда не предусмотрена.
  • Двух спален: ясельной и дошкольной, которые оборудованы детскими кроватками, прикроватными тумбочками, пеленальным столиком.
  • Игровой комнаты, которая оборудована детской горкой, столиками со стульчиками, телевизором, игрушками и др.
  • Туалетной и душевой комнаты для детей, которая оборудована детским унитазом, эмалированными тазами, сушилкой для белья, пеленальным столиком.
  • Холла, оборудованного диванами, шкафами для верхней одежды детей и взрослых, для чистого и грязного белья.

Пассажиры с детьми допускаются в комнату матери и ребенка после осмотра детей и сопровождающего взрослого дежурным медицинским персоналом здравпункта аэровокзала и предоставления соответствующей справки дежурной комнаты матери и ребенка. Дети и сопровождающие с выявленными острыми и инфекционными заболеваниями в комнату матери и ребенка не допускаются, а направляются для госпитализации в соответствующие лечебные учреждения.

Питание детей организуется за счет родителей через рестораны, буфеты и кафе аэропорта. Использование комнаты матери и ребенка для ночлега взрослых пассажиров без малолетних детей не допускается. Дети дошкольного возраста обслуживаются в сопровождении одного взрослого. Прибывший в комнату матери и ребенка пассажир обязан предъявить дежурному паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и билет.

Пассажиры допускаются в комнату матери и ребенка только с ручной кладью (багаж сдается в камеру хранения, оплату услуг камеры хранения осуществляет пассажир).

В комнату матери и ребенка принимаются дети до семи лет (с одним сопровождающим) при наличии авиабилета и медицинской справки из здравпункта аэровокзала. Медпункт расположен на 1-м этаже терминала. В первую очередь кроватки предоставляются для детей до трёх лет. В первую очередь принимаются пассажиры, вылетающие из аэропорта Симферополь. Прилетающие пассажиры также могут воспользоваться комнатой матери и ребёнка при наличии мест.

Обслуживание детских групп

Для создания комфортных условий для наших маленьких клиентов аэропорт «Симферополь» готов предоставить отдельную стойку регистрации для детей, вылетающих в составе детских групп, либо организовать регистрацию маленьких пассажиров вне очереди.

Это позволит значительно сократить время регистрации, а также даст детям и их родителям возможность провести дополнительные минуты вместе после прохождения всех необходимых формальностей по регистрации и отправке багажа без ожидания в общей очереди.

Для организации ускоренного процесса регистрации необходимо за сутки до вылета сообщить о количестве детей в группе, фамилии и контактном телефоне сопровождающего, а также номере рейса, на котором планируется перелет.

Уточнить все вопросы по организации обслуживания групп детей вы можете, позвонив по телефону +7 (978) 914-19-19.

Обслуживание вылетающих пассажиров:

Встреча пассажиров и провожающих лиц в секторе VIP. Предоставление мест для ожидания вылета в комфортабельном помещении зала ожидания. Доставка багажа от автомашин к регистрационной стойке. Регистрация билетов, оформление багажа и ручной клади. Доставка пассажиров, их багажа и ручной клади к трапу ВС, а также загрузка багажа на борт ВС.

Обслуживание прилетающих пассажиров:

Встреча пассажиров у трапа. Доставка пассажиров, их багажа в зал VIP. Предоставление встречающим комфортабельных помещений для ожидания прилетающих пассажиров. Доставка багажа и ручной клади в поданный для встречающих транспорт.
Бизнес зал

Бизнес-залы расположены в Терминалах «A» и «В» на 1 этаже в зонах ожидания (после прохождения предполетного досмотра). В бизнес залах обслуживаются пассажиры с билетами бизнес класса и бонусными картами на рейсы авиакомпаний.

Регистрация пассажиров и оформление багажа:

Регистрацию на рейс и оформление багажа пассажиры совершают самостоятельно на стойках регистрации для пассажиров бизнес класса и после этого проходят в бизнес зал. Пропуском в бизнес-зал является специальное приглашение, выдаваемое агентом по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок на стойке регистрации.

Комплекс услуг бизнес-зала:

  • встреча пассажиров в бизнес — зале;
  • залы повышенной комфортности, оборудованные мягкой мебелью, кондиционерами, телевизорами;
  • предоставление услуг бара: ассортимент бесплатного питания: прохладительные напитки, кофе, чай, «легкое питание» (печенье, конфеты и т.д.);
  • ассортимент платного питания: (холодные закуски, алкогольные напитки) по заказу пассажира согласно предоставляемому меню;
  • ассортимент периодической печати;
  • TV;
  • предоставление услуг доступа к сети интернета Wi-Fi;
  • оказание информационно-справочных услуг;
  • доставка к ВС на отдельном комфортабельном транспорте.
Зал для официальных лиц и делегаций

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 марта 1996 г. № 371 «О совершенствовании порядка пересечения государственной границы Российской Федерации» и постановлением Правительства российской Федерации от 19 сентября 1996 г. № 1116 «Об утверждении Положения о залах для официальных лиц и делегаций» в Международном аэропорту «Симферополь» открыт зал для официальных лиц и делегаций.