Фильтр событий

В новый год с новым туристическим брендом

В преддверии Нового 2017 года Крым обзавелся новым туристическим брендом, который в последствии должен стать рекламным символом Крымской туриндустрии минимум на 10 лет. Согласно художественной задумке новый бренд выглядит в форме буквы "Я", внутри которой изображены очертания полуострова. окрашенные в четыре цвета (синий, розовый, желтый, зеленый), символизирующие четыре Крымских региона, четыре стихии, времени года и четыре цвета крымских специалитетов. За буквой "Я" следует слово Крым и подпись "Точка притяжения". По словам разработчиков новый знак содержит в себе следующий смысл, больше напоминающий девиз - "Я – Крым, Я – точка притяжения".

Идея разработки единого стиля и создания бренда принадлежала организации минкурортов Крыма. Победа в борьбе за возможность воплощения туристической аутентичности региона оказалась в руках регионального отделения Союза дизайнеров России, под руководством крымского дизайнера Ольгой Степановой. Как отмечают авторы создания данного символа, цветовая гамма для него была выбрана не случайно: синий цвет символизирует море и небо, розовый-соленые озера и крымскую чайную розу, зеленый цвет - луга и леса, а желтый - солнце и песчаные пляжи.

Новый бренд уже в скором времени должен появится на сувенирах, транспорте, фирменной одежде и других рекламных носителях и инсталляциях. Фирменный знак является универсальным для всех городов, туристических объектов и маршрутов. Брендирование регионов Крыма, соответствующих объектов и сфер будет проходить согласно разработанным авторами рекомендациям по применению основных цветов, так как предполагается что графика нового символа может быть адаптирована под определенные события и мероприятия.

Неповторимый стиль нового бренда позволит Крыму заявить о себе как о современном и развитом курорте, способном предложить все виды отдыха и развлечений.

Дополнительная информация

  • Месяц: январь
  • Дата: 01 янв
  • Тип: Прочее